Четверг, 02.05.2024, 02:04
DeepHack

Меню сайта

Категории каталога

Cybersport [9]

Наш опрос

Нравится ли вам наш портал ?
Всего ответов: 103
Главная » Статьи » Cybersport

Cyber X Games: причины провала

О турнире:
CyberXGames был турниром с внушительными призами, в котором приняли участие все топ-команды планеты:

  • Return to Castle Wolfenstein (RTCW)
  • America's Army (AA)
  • Call Of Duty (CoD)
  • Counter Strike (CS)
  • Quake III (Q3)
  • Unreal Tournament (UT)
  • WarCraft III

Большинство этих игр относятся к жанру FPS, и для победы требуют серьезных навыков наряду со стратегией игры. Турнир проходил в двух помещениях: большой конференц-зал в отеле Stardust, и другой конференц-зал в отеле Riviera, который располагался прямо через дорогу.
Кроме этого, на турнире были огромный зал для чемпионатов BYOC (Bring Your Own Computer), и стенды главных спонсоров турнира. Все это находилось в павильоне гостинцы Stardust.

О себе:

На этом турнире я был помощником админа. Я и сам играю в некоторые из игру, которые были представлены на турнире, но, тем не менее, мой уровень игры далек от того, который был на этом турнире.
В течение 15 лет я работал в качестве главного администратора настройки телефонных станций. Как и любой другой турнир, CXG просто нуждался в четком и продуманном плане, по которому была бы выполнена техническая составляющая. Есть очень много тонкостей, о которых надо договариваться заранее, а не делать все в последний момент, или не делать вообще. Зрители и участники должны получить то, за что они платили деньги, и то, что им обещали. После того, как я побывал на этом турнире в роле добровольного организатора, я могу вам поведать небольшой анализ провала турнира.
Я не имею ничего против организаторов, но и не буду пытаться их защищать. Я постараюсь быть максимально нейтральным.

Связь:

Комплект из 15 раций мог бы спасти турнир, и предотвратить нервные срывы у админов и игроков. Нам сказали, что рации купили, но, тем не менее – мы их так и не увидели. У многих организаторов даже не было сотовых телефонов, а те, у кого они были, попросту не знали номеров, по которым нужно звонить. Так или иначе, звонить по мобильнику привели бы к большим счетам за телефон, который никто из добровольцев вызвавшихся помочь в проведении турнира не захотел бы оплачивать. Важные решения принимались на лету из-за того, что попросту не было возможности обговаривать их заранее. Этот просчет сыграл далеко не последнюю роль в общей плачевной картине.

Охрана:

Если бы меня попросили описать уровень безопасности на турнире одним словом, я бы сказал: душераздирающий. Почти в прямом смысле этого слова. Я удивлен, что украли только часть оборудования. Вы уже знаете, что несколько дорогих машин выделенных под серверы были попросту похищены, часть оборудования, включая единственный switch и демо-машины с America’s Army подверглись нападению вандалов. Охраны не было вообще, оказывается – в обязанности админов-добровольцев входила ещё и охрана объектов, вместо того, чтобы пойти на свои настоящие работы. В главном здании был по крайней мере один черный ход, который был всегда открыт, т.к. через него тянулись кабели. Естественно, что никто за ним не следил. Через этот ход мне пришлось ходить не один десяток раз, и никто меня ни разу не спросил имею я ли право тут находиться. Да я мог бы вынести оборудования на тысячи долларов. Похоже, что кто-то решил взять новые Senheiser’ы моей жены, найти я их - попросту не смог. Поздней ночью, один из немногих охранников догадался, что на компьютерах можно смотреть DVD. Этим он и занимался на протяжении всего турнира. Ему было абсолютно параллельно на все, что его окружало. Даже в самом помещении, где проводились турниры, не было ни одного охранника. Участники инсталлировали программы, игры, обходили firewall, и тем самым получали доступ в Интернет, через который они тот час умудрились подцепить кучу вирусов. Короче говоря, творился полный пи. Совершенно левые люди вынимали Ethernet кабели из свитчей, тем самым отключав сеть у всего BYOCа и помещения для основных турниров, никто не пытался это остановить.

Поговорим об организации:

Администрация отеля предоставила столы, на которых едва помещался монитор, не говоря уже о клавиатурах. Большинство игроков были вынуждены играть на расстоянии 10-30 сантиметров от экрана, и сетевыми кабелями под ногами. В BYOC’е были расставлены 20 очень длинных столов, по бокам которых стояли по 24 стульев. В конце каждого стола стоял Ethernet switch. Организаторы решили не приглашать мастеров по проводке кабеля. Для того, чтобы обеспечить турнир  локальной сетью было необходимо примерно 60,000 футов кабеля. Нам же дали только 20,000 футов и то, только потому, что один из местных провайдеров согласился его предоставить в обмен на стенд. Не думаю, что кто-либо вообще задумывался о том, как этот кабель должен быть проложен (попробуйте для начала разделить его на полторы тысячи кабелей формата network card-hub). Я и другие админы были вынуждены заниматься кабелем на протяжении нескольких часов. Если бы switch’и поставили в середине, то мы бы смогли сэкономить кучу времени и этого несчастного кабеля. Не удивительно, что 20,000 нам не хватило, и приходилось по нескольку раз бегать в ближайший магазин и докупать его. Кроме того, некоторые добровольцы вообще ни разу не делали кабелей (имеется в виду процесс зажима /Lexx), поэтому количество брака превысило допустимую норму очень быстро. Я до сих пор не могу понять, почему нельзя было заказать установку готовых проводов, причем сделать это заранее, а не в последний момент. Я мог бы переделать всё помещение BYOC (раздвинул столы, переставил их, перенес switch’и в центр), и тем самым сэкономил 10,000 футов кабеля и кучу времени. Но никто не обращал на это внимания. У нас было меньше суток, чтобы провести всю сеть, из-за этого одна из главных админов турнира не смогла выполнить главную цель своего нахождения в отеле – настроить игровые компьютеры (поставить все игры, обновления и так далее). Она планировала сделать ghost image, и установить его на все компы, но так как сетки не было – дело не пошло. А все из-за чего? Да из-за того, что с самого начала не было четкой планировки.

Оборудование:

Теоретически, то оборудование, которое нам предоставили должно было только пойти на пользу турниру. Прекрасные, мощные игровые машины, да и сервера не подкачали. Полка с серверами, сетевое оборудование, но – это все теория. Мы предполагали, что на всех компьютерах уже будут установлены игры, к сожалению – все оказалось намного хуже. На машинах была установлена только Windows XP, без каких-либо обновлений. Игроки проявили мужество, и решили нам помочь. Если бы не unrealer’ы, то турнир мог бы запросто быть отменен. Кроме того, большинство мониторов были LCD, что автоматически делало их непригодными для игры. Это ещё больше затруднило проведение турнира, так как количество машин резко сократилось.

Цепь инстанций:

А её и не было. Никто толком не знал за что он отвечает, или был попросту дезинформирован. Очень много ответственных решений по технической части принимались людьми, весьма далекими от техники. Отсутствие возможности общения между админами приводило к неразберихам и конфликтам. Единственная вещь, которая работала как полагается – была сеть, но и тут не все гладко. Зачастую сеть попросту пропадала, а все из-за того, что никто не присматривал за сетевым оборудованием, и каждый мог запросто выдернуть первый попавшийся кабель из хаба. Это создавало очередные задержки. Каждый админ старался начать свой турнир как можно быстрее, но из-за малого количества доступных машин эта цель была попросту невыполнима. Я постоянно слышал одни и те же фразы из уст админов: нет, ваши матчи перенесены, нет, вы не можете садиться за компьютеры, пожалуйста, подождите ещё. Когда же наконец находился выход из затруднительного положения, в игру вновь вступал фактор отсутствия возможности передать это другим админам.

Невыполненные обещания:

Огромный призовой фонд испарился. Например, призовой фонд турнира по RTCW был уменьшен с 30.000$ до 10.000$ за месяц до начала турнира, а потом и вовсе был отменен. Многие команды потратили тысячи долларов на то, чтобы принять участие, чтобы приехать из Европы и других регионов, а в итоге даже не смогли сыграть. Мне было жалко этих игроков, преданных игре, по настоящему талантливых. Меня просто бросало в дрожь от одной только мысли о том, что творилось в тот момент в их сердцах. Снова и снова им говорили приходить в назначенное время, которое постоянно передвигалось. Причем у игроков не было выбора, админы ясно давали понять, что если игрок не придет в три утра, то он получит техническое поражение. То, что игроки оказались терпеливыми, а не устроили бойкот, или того хуже – погром всего вокруг – просто чудо. Игрокам просто хотелось сыграть, а такая возможность в итоге выдалась далеко не всем. В этот раз, как и всегда, корпоративные интересы стояли поверх игроков. Многие номинации, которые спонсировали такие гранды, как Microsoft, Армия, ATI получали больше внимания, затраченных усилий и так далее. А все потому, что в противном случае организаторов бы засудили.

Заключение:

Все беды были из-за одного человека, главы cXg. На мой взгляд, турнир был обречен на провал ещё до начала. Если бы я знал, что этот человек окажется абсолютно некомпетентным в том деле, которое он затеял - я бы сразу покинул cXg. И это не говоря уже о том, что мы работали 26 часов без перерыва только для того, чтобы наладить сеть, а в это время Recon (организатор) отправился на какую-то вечернику в Вегасе. Мне даже противно вспоминать недавние события. Если у этого человека есть проблемы со мной – то пусть он их выскажет. Я надеюсь, что он сможет объяснить свое поведение, отсутствие хотя бы какого-либо плана проведения турнира, и другие вопросы, которые интересуют многих.

Категория: Cybersport | Добавил: FAST (29.04.2007)
Просмотров: 879 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

WarNet.In Top F1-F10 Top Rating Top-sites CS-arena Vote for this Site @ G4-Top 100 GAMETOP Top 100 Clan's. Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100 Igromania CS - TOP W.o.W | Clan - Рейтинг сайтов Counter-Strike TOP 100 4webmaster.ru
Copyright MyCorp © 2024

Сайт управляется системой uCoz